All About Ashley Tisdale

Объявление


~Новости:
Элита:


Администрация:
~ Gabriella
~WhippedLily
~ Alinka

~Дорогие гости!
Добро пожаловать на форум, посвящённый знаменитой актрисе, певице, а также просто красивой девушке-Эшли Тисдейл.На нашем ресурсе Вы найдёте всё самое новое об Эшли.Вы можете и небыть фанатом Эшли!Нам главное общение. Мы рады каждому новичку^^ Регайтесь, помогите нам=)) P.S. Всё самое интересное, включая самые новые фото и инфа спрытаны от гостей:) С уважением, Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All About Ashley Tisdale » Organisation » Предложения по улучшению форума


Предложения по улучшению форума

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Говорите ^^  Буду рада любому предложению :yep:

0

2

Я не знаю, но я любитель более яркого фона...но как говорится у каждого свой вкус!

0

3

BEV11321, какого цвета, например? ^^

0

4

Предлагаю вместо раздела Facts (потому что не понимаю зачем этот раздел) сделать Видео

0

5

Золушка_в_кедах, ок, я тоже подумала на счёт этого :flirt:

0

6

Мне кажется,что в разделе Registration не помешала бы тема "Смена статуса".
Как вам?

0

7

Stars, хорошо сделаем=) Но только, когда у нас будет смена дизайна на весенний=) Это скоро будет)

0

8

Gabriella,
Ага! :idea:

0

9

Gabriella, хотелось бы посмотреть))

0

10

AnOnImKa, надо немного потерпеть :D

0

11

Gabriella, окей))

0

12

Мне кажется что фон надо сделать посветлей и ярче , а то он затемнённый какой-то . А цвет на твой вкус 8-)

0

13

Lizik, у нас скоро дизайн на весенний сменитя, тогда и будет светлый ^^

0

14

Поставьте обычную таблицу эта плохо смотрится

0

15

по ярче бы, серый и белый - быстро надоедает

0

16

мiranda написал(а):

по ярче бы, серый и белый - быстро надоедает

Просто это зимний дизайн. :)

0

17

Gabriella написал(а):

Просто это зимний дизайн

что же, будем ждать весну, желательно в таких синих, голубых и ярко-зелёных тонах, было бы прелестно

0

18